Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная » Файлы » ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ » физкульминутки на движение

комплекс физкульминуток
06.10.2010, 18:02

Комплекс № 1.

Физкультминутка    «Гости».

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи :

Еж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкой лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

1.      И.п.- стойка ноги вместе, руки за спину, согнутые в локтях. 1- глаза зажмурить ;

2-3 – держать ; 4 – глаза открыть. 4-6 раз, темп средний.

2.   И.п. – стойка ноги врозь. 1 – наклон туловища вперед, руки на затылок, локти в

стороны ; 2 – и.п. 4-6 раз, темп медленный.

3.      И.п. – о.с. 1 – отвести левую ногу назад на носок, руки на пояс ; 2 – и.п. ; 3-4 – то

же, правую назад на носок. 4-6 раз, темп средний.

4.      И.п. – сидя на краю стола лицом к проходу, руки в упоре, держась за сидение стула. Имитация движений «велосипед». 30 секунд, темп средний.

5.      И.п. – о.с. Ходьба на месте на внешнем своде стопы. Руки за спину, пальцы переплетены. 20 секунд, темп средний, руки через стороны вверх – вдох ;и.п. – выдох.

Выполняя упражнения, сохранять правильную осанку.

 

Комплекс №  2.

Физкультминутка    «Утята».

Возле речки пять утят

В ряд на камешке сидят,

В воду пять утят глядят,

А купаться не хотят.

1. И.п. – стойка ноги вместе, руки перед грудью, согнутые в локтях. Имитация плавания способом брасс на груди, затем на спине. 20 секунд, темп медленный.

2. И.п. – о.с. Имитация ныряния солдатиком ( присед, руки через стороны вверх ). 20 сек.,

темп средний.

3.И.п. – сидя на краю стула лицом к проходу, руки в упоре, держаться за сидение.                        Имитация плавания способом брасс, движения ногами, 20 сек., темп средний.

Речитатив полностью произносит учитель. Выполняя упр. 1, хорошо сближать лопатки, смотреть прямо. В упр. 2 спину держать ровно, не наклоняться вперед. Упр. 3 выполнять рядами поочередно. Следить, чтобы дети хорошо подтягивали колени к животу, стопы «брали» на себя и затем «выталкивали» их по полукругу вперед ( как лягушка).

 

Комплекс    № 3.

Физкультминутка «Будильник». «Включить» внимание детей поможет игрушка-собачка.

Мой будильник поутру

Сам гуляет по двору.

А когда собраться нужно,

В четвертый класс идти пора,

Мой будильник непослушный убегает со двора!

Первую строчку речитатива произносит учитель, дети повторяют за ним последующие слова.

1.      И.п. – о.с. 1 – отвести руки назад, ладонями вперед ; 2-3 – держать ; 4 – и.п. 4-6 раз, темп средний. Мышцы, сближающие лопатки, напряжены, голову держать прямо.

2.      И.п. – сидя на краю стула лицом к проходу, руки в упоре сзади. 1 – приподнять ноги – «угол» ;

2-3 – держать ; 4 – и.п. 4 раза, темп медленный. Ноги выпрямить, носки оттянуть, плечи развернуть, смотреть прямо. Упражнение поочередно выполняет один, затем другой ряд.

3.   И.п. – сидя за партой, руки на столе. Попеременные движения ног : на пятку, на носок. 15-20

секунд , темп средний.

3.      И.п. – сидя на стуле, руки на поясе, локти в стороны, пятки вместе, носки врозь. «Загребание

песка» ногами ( дугообразные движения стопами через стороны вперед, носки соединить, пятки в стороны, подтянуть стопы под себя ). Можно также «нарисовать» стопами букву «Ф» 6 раз, темп средний. «Загребая песок» , опираться на внешний свод стопы, пальцы ног поджаты.


Категория: физкульминутки на движение | Добавил: admin | Теги: физкульминутки
Просмотров: 2131 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]